Более половины россиян покупают товары только со скидкой

13 июня в 11:01

По итогам 2018 года доля россиян, покупающих товары только по скидкам, составила 50,6%, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

В 2017 году этот показатель был на уровне 45%. А в первом квартале 2019 года исследование показало, что доля экономящих граждан увеличилась до 69%. Эксперты считают, что это связано с продолжающимся падением доходов населения. Так, в первом квартале этого года реальные доходы населения упали на 2,3%.

В продуктовой розничной компании X5 Retail Group (в неё входят такие магазины, как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») пояснили, что в прошлом году решили сохранить количество товаров со скидками. Их доля составляет 35%. А в группах «М.Видео — Эльдорадо» и «Связной — Евросеть» последние два-три года доля промо превышает 50%.

Текст: Анастасия Куц

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе