Более половины российских предпринимателей признались в неумении продвигать товар за рубежом
Каждый второй российский предприниматель не понимает особенностей продвижения своих товаров за рубежом. В этом признались 54% участников исследования экспортного маркетплейса Global Rus Trade, который входит в бизнес-объединение «Деловая Россия». В нём участвовали свыше 150 предпринимателей из 56 российских регионов.
Половина респондентов считают, что развитию экспорта в России больше всего мешает незнание предпринимателей его механизмов, сообщил ТАСС.
Ещё 23% опрошенных назвали ключевой проблемой отсутствие обучения, а 14% уверены, что бизнесмены владеют поверхностной информацией. Каждый десятый (12%) предприниматель счёл существенным недостатком высокую стоимость зарубежных сертификатов соответствия.
Респонденты отметили, что основные затраты на доставку товаров при продвижении за границей несёт в основном малый и средний бизнес. Их поддержку назвали первоочередной задачей 86% опрошенных.
Больше всего представители малого и среднего предпринимательства, которые планируют выйти на зарубежные рынки, нуждаются в предоставлении экспортных кредитов с субсидированием ставки и страховании кредита на пополнение оборотных средств. Об этом заявили 21% и 16% опрошенных соответственно. Ещё 14% респондентов отметили необходимость предоставления льготных экспортных кредитов.
Почти две трети предпринимателей (63%) выразили уверенность в том, что производителям без посредников нужно оказывать поддержку, при этом почти все опрошенные (84%) считают необходимым помогать отечественным экспортным маркетплейсам при выходе на зарубежные рынки.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».