Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 06 ноября 2015, 13:41

Запрет на Boeing 737 может коснуться только «Газпромавиа» и «Авроры»

Приостановка действия сертификата на полёты Boeing 737 в России может коснуться только шести самолётов авиакомпаний «Газпромавиа» и «Аврора». Об этом сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят около 19 российских компаний, Владимир Тасун, передаёт РБК.

Запрет на Boeing 737 может коснуться только «Газпромавиа» и «Авроры»

Приостановка действия сертификата на полёты Boeing 737 в России может коснуться только шести самолётов авиакомпаний «Газпромавиа» и «Аврора». Это заявил РБК президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят около 19 российских компаний, Владимир Тасун.

«Именно по этим самолётам сегодня будет приниматься решение на совещании в Росавиации с участием авиакомпаний-эксплуатантов, представителей Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Boeing. И тут уже трудно сказать сегодня, какое решение примет Росавиация. Потому что именно на основании сертификата, который выдаёт МАК, Росавиация выдаёт сертификат лётной годности», — пояснил агентству Тасун. Остальные около 200 самолётов Boeing 737, летающих в России, стоят в иностранных реестрах.

МАК 5 ноября отозвал сертификат у модификаций самолёта Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. По словам представителей комитета, Росавиация якобы заявляла, что у самолётов данного типа существуют серьёзные проблемы, влияющие на безопасность полётов.

Позже в СМИ появилась информация, что данное решение может быть местью акционеров авиакомпании «Трансаэро», находящейся на грани банкротства. Бессменным председателем МАКа с 1991 года является Татьяна Анодина — мать владеющего 46,55% «Трансаэро» Александра Плешакова.

При этом авиакомпании продолжают использование Boeing 737. Так, лоукостер «Победа» заявил, что его самолёты летают по сертификации Бермудских островов.

Дефицит кадров в России в 2024 году
[]