Чайный бренд «Бодрость» продан владельцу марки Akbar
Входящая в пятёрку лидеров чайного рынка группа компаний «Сапсан» купила у бакалейной компании «Русский продукт» легендарный советский бренд «Бодрость», сообщила ассоциация «Росчайкофе». Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет Интерфакс.
Входящая в пятёрку лидеров чайного рынка группа компаний «Сапсан» купила у бакалейной компании «Русский продукт» легендарный советский бренд «Бодрость», сообщила ассоциация «Росчайкофе». Сумма сделки не раскрывается, пишет «Интерфакс», но эксперты оценивают её до $10 миллионов.
Чай «Бодрость» производится с 1967 года. Сейчас, по словам главы «Росчайкофе» Рамаза Чантурии, его доля на российском рынке составляет менее 1%. «Но у этого бренда хороший потенциал для роста», — приводит его слова «Интерфакс». Покупка группой компаний «Сапсан», производящей и продвигающей цейлонские бренды Akbar и Bernley, бренда «Бодрость» — шаг по усилению конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте, считает Чантурия.
Общий объём рынка чая в России составляет около 170 000 тонн в год.