Сервис по доставке наборов для приготовления обедов Blue Apron привлёк $135 млн
Сервис по доставке наборов продуктов и рецептов для приготовления обедов Blue Apron, который в СМИ называют «Uber для еды» привлёк финансирование в размере $135 млн для масштабирования своего бизнеса в США. Компания оценивается в $ 2 млрд, пишет Mashable.
Сервис по доставке наборов продуктов и рецептов для приготовления обедов Blue Apron, который в СМИ называют «Uber для еды», привлёк финансирование в размере $135 млн для масштабирования своего бизнеса в США. Компания оценивается в $ 2 млрд, пишет Mashable.
Раунд финансирования проходил под контролем оказывающей финансовые услуги корпорации Fidelity Investments. На сегодняшний день Blue Apron привлёк уже почти $200 млн.
«Наша цель — сделать возможность готовить вкусные домашние блюда доступной для всех. Привлечённое финансирование поможет нам повысить эффективность нашей модели», — говорит генеральный директор и один из основателей Blue Apron Мэтт Зальцберг.
Другие американские стартапы, специализирующиеся на доставке еды, также успешно привлекают финансирование: в начале июня этого года Delivery Hero заявила о привлечении $110 млн при оценке в $3,1 млрд. «Для вложений мы ищем вещи, которыми людьми пользуются несколько раз в день, — говорит Шервин Пишевар из Sherpa Ventures, инвестор сервисов заказа машин Uber и доставки еды Munchery. — Мы прогнозировали, что идея, похожая по масштабу на Uber, придёт с продовольственного рынка».
Blue Apron создана финансистом Мэттом Зальцбергом, специалистом по электронной коммерции Ильёй Папасом и поваром Мэттью Вадьяком. В 2013 году стартап стал крупнейшим игроком в своей нише на американском рынке, опередив конкурентов Plated и HelloFresh. В Blue Apron можно заказать наборы стоимостью от $9,99.