Блогерам не разрешат рекламировать IQOS из-за возраста

12 мая в 14:53

Philip Morris приостановил кампанию по продвижению систем нагревания табака в соцсетях после обращения Reuters: издание рассказало, что некоторым рекламирующим продукты инфлюенсерам меньше 25 лет, а это противоречит правилам компании.

Издание обратило внимание, что так называемые амбассадоры курительных девайсов IQOS — молодые девушки. Многие при этом не указывают свой возраст на личных страницах в соцсетях. Одной из них, российской блогерке Алине Топилиной, — 21 год. И хотя в этом возрасте курить IQOS легально, рекламировать продукт могут только лица, достигшие 25 лет.

«Никакие законы не нарушены, но эта ситуация не соответствует высоким стандартам, которые мы себе ставим, поэтому мы решили приостановить продвижение продукта с помощью инфлюенсеров», — сообщили в компании. Philip Morris также отметил, что благодарен изданию за информацию и проведёт внутреннее расследование.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!