Опубликовано 17 сентября 2015, 11:33

Сервис райдшеринга BlaBlaCar привлёк $200 млн для выхода на новые рынки

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar привлёк инвестиции в размере $200 млн в раунде D от компаний Insight Venture Partners и Lead Edge Capital при участии Vost New Ventures. Эти средства пойдут на удержание темпов роста на рынках присутствия и на выход в новые страны, сказано в сообщении компании.

Сервис райдшеринга BlaBlaCar привлёк $200 млн для выхода на новые рынки

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar привлёк инвестиции в размере $200 млн в раунде D от компаний Insight Venture Partners и Lead Edge Capital при участии Vost New Ventures. Эти средства пойдут на удержание темпов роста на рынках присутствия и на выход в новые страны, сказано в сообщении компании.

8 сентября этого года издание TechCrunch со ссылкой на собственные источники сообщило, что BlaBlaCar привлёк $160 млн в раунде D от Insight Venture Partners при оценке компании в $1,2 млрд.

В начале апреля этого года BlaBlaCar купил двух крупнейших конкурентов: немецкий сайт Carpooling.com и венгерский сервис AutoHop. Сумма сделок не была разглашена. А в конце апреля компания приобрела мексиканский райдшеринговый сервис Rides для выхода на местный рынок. Работники поглощённых компаний вместе с основателями перешли на работу в BlaBlaCar.

BlaBlaCar запущен в 2006 году. Основная функция сервиса — сайта и мобильного приложения — искать попутчиков по одному маршруту, что позволяет пользователям экономить на транспорте, а водителям — на бензине. Доходы сервиса идут за счёт комиссии, которая берётся с пассажира и водителя за поездку. За время работы BlaBlaCar объём привлечённых сервисом средств превысил $300 млн. Сейчас сервис монетизируется не во всех 20 странах присутствия, а только во Франции, Испании, Португалии, Великобритании, Нидерландах, Германии и Польше. По собственным данным BlaBlaCar, приложением пользуются 20 млн человек.