Бизнес всё чаще выбирает картинки вместо текста и таблиц. Детали исследования
Исследование: бизнес переходит от текста и таблиц к визуалу. Эксперты VK WorkSpace (платформа для бизнеса, на которой есть почта, мессенджер, доска для идей и диск с редактором текстовых документов, таблиц и презентаций, календарём, адресной книгой и т. д.) проанализировали, как сотрудники компаний пользуются онлайн-досками, и выявили тренды в организации совместной работы. Рассказываем, что выяснилось.
Как проводили исследование
Для него использовали обезличенные данные об активности 36 500 пользователей сервиса Доска VK WorkSpace с 1 мая по 31 июля.
Что выяснили
Самый продуктивный день
Самым продуктивным днём для совместной работы с доской оказался понедельник — в этот день число пользователей сервиса на 21% выше, чем в среднем по неделе.
Дело в том, что именно в начале недели многие команды проводят стратегическое планирование и ставят задачи на неделю.
Но в субботу, самый тихий день недели, активность снижается только в два раза по сравнению с будними днями.
Активность растёт даже летом
Несмотря на то что на улице лето, сотрудники стали активнее работать с досками. Коэффициент вовлечённости вырос с 5,9% в мае до 6,8% в июле (+15% к маю).
Пиковые дни, когда росла посещаемость онлайн-досок:
- 14 мая (в этот день количество пользователей было на 68% выше среднего за квартал);
- 2 июня (+33%);
- 1 июля (+5%).
То есть летом всплески активности приходились на первый рабочий понедельник. Май стал исключением — сотрудники вышли на пик только к середине месяца, через два дня после праздников.
Наименее активными оказались праздничные и выходные дни: 9 мая, 28 июня и 19 июля.
Популярнее всего — картинки
Эксперты проанализировали, с какими элементами пользователи работают в онлайн-досках чаще всего.
На первом месте картинки — визуальные заметки, скриншоты, схемы. На втором — файлы. На третьем — шаблоны. На четвёртом — текст. На пятом — фигуры. На шестом — таблицы.