«Билайн» самостоятельно ставит свою рекламу на сайты СМИ
Рекламная акция «Вымплекома» («Билайн) «Мини-кабинет» позволяет получить информацию об услугах и состоянии лицевого счёта абонентов. В мобильных браузерах баннер акции появляется поверх основного содержании страниц, которые не поддерживают протокол шифрования HTTPS
Рекламная акция «Вымплекома» («Билайн) «Мини-кабинет» позволяет получить информацию об услугах и состоянии лицевого счёта абонентов. В мобильных браузерах баннер акции появляется поверх основного содержании страниц, которые не поддерживают протокол шифрования HTTPS, пишет «Коммерсантъ».
«Мы выявили, что в коде нашей страницы появляется чужой, билайновский довесок скрипта. В итоге брендированная кнопка видна поверх страницы сайта "Коммерсанта"», — рассказал директор по информационным технологиям ИД «Коммерсантъ» Герман Митрофанов. «Похоже, "Билайн" делает "инъекцию" скрипта для рекламы своей услуги "Мини-кабинет" в код страницы сайтов "на лету"»,— говорит он. При этом он добавляет, что реклама на сайтах СМИ платная.
В «Интерфаксе» сейчас изучают правовые и экономические аспекты действий оператора. Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева заявила, что компания соблюдает все законы. «Мы не меняем внешний вид сайта. На рекламе зарабатывают, а мы этот сервис не продаём, то есть на его предоставлении клиентам не зарабатываем», — утверждает она. При этом пользователь сам подписывает документы о подключении услуги и может управлять ей. Издание отмечает, что оператор считает эту функцию надстройкой браузера несмотря на то, что код компании без разрешения заносится в программные коды других сервисов.