«Билайн» признал провал мессенджера Veon (обновлено)

24 мая 2018 в 17:29

«Вымпелком» («Билайн») перезапустит свой мессенджер Veon в России. Генеральный директор оператора Василь Лацанич объяснил это тем, что сервис не оправдал ожидания.

Veon запустился в России в июле 2017 года. Также он работает в Италии. Помимо отправки сообщений и совершения звонков приложение позволяет слушать музыку, смотреть видео, получать скидки и купоны на товары и услуги партнёров.

Предполагалось, что мессенджером будут пользоваться абоненты всех операторов. Но в итоге он не стал популярным даже у абонентов «Билайна». В октябре 2017 года, по данным Mediascope, в приложение Veon хотя бы раз в месяц заходили всего 800 000 человек. Абонентская база оператора в России — 58,2 млн человек.

Как изменится Veon, Лацанич не уточнил.

Обновлено: Пресс-служба «Вымпелкома» сообщила «Секрету» следующее: «Речь идёт о перезапуске некоторых возможностей, открытых во время запуска Veon. Детали мы пока не раскрываем».

Новости и лучшие статьи «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале: @businesssecrets. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе