Безработные россияне хотят уйти в таргет и СММ
Согласно выводам исследования федерального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография», среди безработных россиян наибольшей популярностью пользуются профессии smm-специалиста и таргетолога. Также россияне выбирали профессии специалиста по госзакупкам, графического дизайнера, фитнес-тренера, data-аналитика, бухгалтера и другие.
Федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография» реализуется с 2021 года. Проект расширяет возможности россиян по переобучению и поиску работы. В этом году вузы-партнёры получили наибольшее количество заявок (70 400 заявок) от россиян, планирующих найти работу после обучения. Профессию smm-специалиста и таргетолога выбрали 17% из 54 840 участников проекта. Также часто безработные россияне выбирали профессии специалиста по госзакупкам (14%) и графического дизайнера (12%).
Мужчины чаще хотели стать разработчиками мобильных приложений и программистами 1С.
«Основная мотивация участников — изменение социального и финансового статуса по завершении обучения, поэтому все программы практико-ориентированные», — рассказал директор Межрегионального центра дополнительного профессионального образования и содействия занятости Томского государственного университета Михаил Шепель.
Ранее «Секрет» писал, что в сентябре безработица в России опустилась до рекордно низкого уровня — 4,3%. Росстат насчитал в стране 3,3 млн нетрудоустроенных. Пик незанятости пришёлся на август 2020 года, когда из-за пандемии коронавируса почти 5 млн человек оказались без работы. Позднее показатель начал последовательно снижаться. Тем не менее в 34 регионах незанятых по-прежнему больше, чем до пандемии.
Фото: Pixabay, Pixabay License