Без жвачки под маской. Пандемия обрушила продажи средств для освежения дыхания
У пандемии коронавируса, социальной дистанции и всеобщего масочного режима обнаружился неожиданный побочный эффект. Оказалось, отсутствие необходимости говорить друг с другом лицом к лицу обрушило продажи мятных леденцов и жвачек для освежения дыхания.
Об этом написал Business Insider со ссылкой на отчёт компании Hershey. Согласно её данным, за четвёртый квартал 2020 года продажи жвачек, леденцов и драже для освежения дыхания упали на 20%. Динамику связали с масками, служащими дополнительным барьером для неприятного запаха изо рта.
«На функциональную потребность в освежении дыхания продолжает влиять социальное дистанцирование», — заключили в компании.
Чтобы поправить ситуацию с продажами, Hershey запустила рекламную кампанию, напоминающую о необходимости освежать дыхание после нескольких часов ношения маски. По словам врачей, неприятный запах изо рта может вызываться множеством факторов, от недостаточной гигиены зубов и сухости во рту до заболеваний внутренних органов или верхних дыхательных путей. Маски сами по себе в этот список не входят, однако с началом повсеместного их ношения многие начали сильнее чувствовать свой собственный запах изо рта.
В портфель брендов Hershey входят жевательные резинки Bubble Yum и Ice Breakers. Потери от падения продаж жвачек компания отчасти компенсировала за счёт роста спроса на шоколадные конфеты, выпечку и солёные снеки. Всего Hershey сумела увеличить чистые продажи в четвёртом квартале 2020 года на 5%.
Новости без купюр и масок в инстаграме «Секрета фирмы».