secretmag.ru
Опубликовано 24 февраля 2016, 10:50

Тимур Бекмамбетов запускает реалити-шоу вместе с RuTube и «ВКонтакте»

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» вместе с сервисом RuTube и социальной сетью «ВКонтакте» в марте 2016 года запускает в интернете новое реалити-шоу о виртуальной жизни «На экране». Об этом пишет газета «Ведомости».

Тимур Бекмамбетов запускает реалити-шоу вместе с RuTube и «ВКонтакте»

Тимур Бекмамбетов запускает реалити-шоу вместе с RuTube и «ВКонтакте» Кинокомпания Тимура Бекмамбетова «Базелевс» вместе с сервисом RuTube и социальной сетью «ВКонтакте» в марте 2016 года запускает в интернете новое реалити-шоу о виртуальной жизни «На экране». Об этом пишет газета «Ведомости».

Представители холдинга «Газпром-медиа», в который входит RuTube, и «ВКонтакте» подтвердили, что будут транслировать «На экране». Кроме того, выпуски будут доступны для бесплатного просмотра на официальном сайте реалити-шоу. В эфире телеканалов «На экране» не появится. «Мы думали о том, чтобы привлечь каналы к поддержке проекта, но всё-таки решили сконцентрироваться на интернете. Он полностью интерактивен и даёт возможность зрителям самим определять содержание проекта. Это не совсем укладывается в какие-либо телевизионные форматы и даже во многом им противоречит», — комментирует продюсер проекта Мария Затуловская.

«На экране» рассчитано на восемь недель. В проекте будет участвовать восемь человек, которые должны будут максимально заменить реальную жизнь на виртуальную. Каждый из них будет жить в закрытой комнате, и на старте проекта у участников будут только минимальные наборы одежды, еды и воды, денег у них не будет. Чтобы что-то приобрести, герои смогут заработать деньги, выполняя задания зрителей, общаясь с ними только через интернет. Раз в неделю проект будет покидать один участник.

Размер инвестиций в проект не раскрывается. «На экране» финансируется за счёт средств «Базелевса». Бекмамбетов выступает продюсером шоу. Специалисты «Газпром-медиа» спроектировали технологическую архитектуру проекта и настроили видеопотоки. Участники проекта будут общаться в основном через «ВКонтакте», а для видеозвонков использовать Skype. Глава цифрового субхолдинга «Газпром-медиа технологии» Вадим Федотов говорит, что «На экране» будет зарабатывать на интернет-рекламе, доходы от которой партнёры будут делить между собой, но не уточняет в каких пропорциях.