Баста выпустит наушники вслед за Тимати. И они не с AliExpress

21 мая в 17:16

Принадлежащее Басте (Василию Вакуленко) творческое объединение «Газгольдер» совместно с компанией Inventive Retail Group (IRG), управляющей в России сетями re:Store, Nike и другими, выпустит линейку наушников и портативных колонок MusicDealer. Продажи стартуют в re:Store 26 мая.

По словам президента IRG Тихона Смыкова, компания является владельцем совместного предприятия и занимается инвестированием средств в проект, которые насчитывают несколько миллионов долларов. «Газгольдер» вкладывает имя, а также берёт на себя продвижение и всю маркетинговую составляющую. В первый год партнёры хотят продать «сотни тысяч» устройств, а за два–три года — занять 5% рынка, отметил Смыков.

Цена наушников составит 4000 — 50 000 рублей, аудиоколонок — 2000–5000 рублей. В марте 2019 года рэпер Тимати выпустил наушники под брендом Black Star Click N Play стоимостью 7000 рублей. Однако позже на сайте AliExpress были найдены практически идентичные по дизайну наушники за 2000 рублей.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!