В 80% банкоматов Сбербанка появилась возможность выбрать таджикский и узбекский языки. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу банка.
Пока речь идёт о снятии наличных, проверке баланса и оплате мобильной связи. Эти же операции доступны во всех банкоматах на английском и ещё семи иностранных языках.
Также на таджикский и узбекский языки перевели презентации дебетовых карт и других популярных продуктов. Иностранные граждане активно пользуются сервисами Сбербанка, заявили в кредитной организации.
«Мы поняли, что перевод сервисов на родные языки клиентов будет значимым шагом, который упростит взаимодействие клиентов с банком», — сказала директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.
В 2020 году банк пообещал продолжить развитие удалённого обслуживания иностранных пользователей.