Индийский стартап для анализа финансовых услуг BankBazaar привлёк $60 млн
Индийский стартап BankBazaar, позволяющий потребителям сравнивать местные финансовые продукты в интернете, привлек $60 млн в раунде C, возглавляемом онлайн-ритейлером Amazon при участии фондов Fidelity Growth Partners, Mousse Partners, Sequoia Capital и Walden International. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Индийский стартап BankBazaar, позволяющий потребителям сравнивать местные финансовые продукты в интернете, привлёк $60 млн в раунде C, возглавляемом онлайн-ритейлером Amazon при участии фондов Fidelity Growth Partners, Mousse Partners, Sequoia Capital и Walden International. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Платформа BankBazaar объединяет информацию об онлайн-кредитах, кредитных картах и срочных депозитах от 23 финансовых учреждений. Пользователи могут исследовать и сравнивать эти данные на сайте компании или через приложения для Android и iOS. По собственным данным стартапа, их общая месячная аудитория составляет 4 млн уникальных посетителей.
Полученные средства пойдут на маркетинг и инвестиции в мобильные приложения, а также на запуск новых услуг. Amazon эти инвестиции могут помочь расширить своё влияние на индийском рынке персональных финансов, даже несмотря на то, что кредитные карты в этой стране имеют очень низкое проникновение.
По данным исследования, проведённого BankBazaar, в 2014 году 74% процента жителей крупных индийских городов использовали интернет для поиска информации о финансовых услугах. В 2013 году этот показатель был на уровне 46%.