Тинькофф-банк ограничил операции по картам
Банк «Тинькофф» из-за технической ошибки заблокировал некоторым клиентам доступ в интернет-банк и снизил лимит снятия средств с дебетовых карт до 3 000 рублей в сутки.
Тинькофф-банк из-за технической ошибки заблокировал некоторым клиентам доступ в интернет-банк и снизил лимит снятия средств с дебетовых карт до 3000 рублей в сутки. Об этом сообщает РБК.
Некоторые клиенты начали оставлять жалобы на специализированных банковских форумах ещё 7 апреля. Один из клиентов банка Алексей Пирогов не смог зайти в интернет-банк, после чего позвонил в службу поддержки. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и что на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3000 руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов.
Пресс-служба банка подтвердила проблему в работе, объяснив это техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК.
6 апреля Тинькофф-банк сообщил о проверке организации Центробанком. Данные проверки пока неизвестны. По словам директора по банковским рейтингам «Эксперт РА» Станислава Волкова, обычно подобные блокировки связаны с рекомендациями ЦБ по сокращению сомнительных операций. Предправления Тинькофф-банка Оливер Хьюз заявил, что банк отслеживает сомнительные операции. «И если клиент проводит такие операции, он может получить отказ в обслуживании. Сбой никак не связан с этим вопросом», — заверил он.