«Балтика» и Леонид Парфёнов выпустят серию фильмов об успешных россиянах
Пивоваренная компания «Балтика» начала выпуск серии документальных фильмов о добившихся мирового признания россиянах «Made by Russians». Ведущим проекта стал Леонид Парфёнов, а первый ролик, посвящённый продвигающему философию монобрендовых ресторанов бизнесмену Михаилу Зельману, уже вышел в середине сентября 2015 года. Об этом сообщает ресурс VC.ru.
Пивоваренная компания «Балтика» начала выпуск серии документальных фильмов о добившихся мирового признания россиянах Made by Russians. Ведущим проекта стал Леонид Парфёнов, а первый ролик, посвящённый продвигающему философию монобрендовых ресторанов бизнесмену Михаилу Зельману, уже вышел в середине сентября 2015 года. Об этом сообщает ресурс VC.ru.
Следующие выпуски Made by Russians будут посвящены теоретику-кристаллографу Артёму Оганову, фотографу Георгию Пинхасову, арт-директору американского журнала GQ Антону Юхновцу и инженеру-конструктору в космической отрасли Николаю Моисееву. Видео будет выходить в двух форматах: по пять семиминутных роликов будут опубликованы на сайте проекта, часовые фильмы — на YouTube-канале. Над съёмками и производством фильмов работает продюсерская компания «Студия Метраном».
Кроме того, в рамках Made by Russians выпущена лимитированная серия банок пива «Балтика 7» с изображениями героев. Над их дизайном работал иллюстратор Алексей Курбатов.
«Знакомя потребителей с историями этих героев, мы также рассказываем и путь становления своего международного бренда. Этот проект — новый формат для российского рынка, поскольку мы ушли от привычной и стандартной рекламы к коммуникации бренда через интересные и полезные всем вещи, вдохновляющие потребителей», — прокомментировала специалист по связям с общественностью «Балтики» Арина Морозова. Она отметила, что цель проекта — вдохновить зрителей этих роликов на достижения.
Старший копирайтер и старший арт-директор разработавшей концепцию Made by Russians компании Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и Виталий Рынский отмечают, что для проекта они выбирали персонажей, не слишком известных большинству жителей России. Главными критериями было то, что заслуги человека должны быть признаны на международном уровне и чтобы он добился успеха не за счёт родителей. Сфера деятельности героев фильмов не играет ключевой роли.
Создатели проекта отмечают, что герои фильмов участвуют в съёмках на безвозмездной основе.
В мае этого года стало известно, что американский рэп-музыкант и бывший ведущий передачи MTV «Тачку на прокачку» выступит в роли креативного консультанта российского пивного бренда «Клинское». В частности, он стал героем рекламной кампании «Прокачаем тусу дома».