secretmag.ru
Опубликовано 18 мая 2015, 19:11

Baidu вложился в сервис рекомендаций Taboola

Китайский поисковик Baidu проинвестировал в американский аналог российского сервиса рекомендаций контента SurfingBird компанию Taboola. Об этом сообщает TechCrunch. Точная сумма инвестиций не известна.

Baidu вложился в сервис рекомендаций Taboola

Китайский поисковик Baidu проинвестировал в американский аналог российского сервиса рекомендаций контента Surfingbird компанию Taboola. Об этом сообщает TechCrunch. Точная сумма инвестиций неизвестна.

Как отмечает издание, инвестиции «стратегические и многомиллионные», но точная их сумма не раскрывается. Taboola позволяет проектам устанавливать на своём сайте код, который будет рекомендовать пользователям те или иные материалы. Для Baidu сервис ценен тем, что сможет повысить доходы от мобильных устройств, — у Taboola есть собственная система аналитики, которая позволяет увидеть всю информацию с гаджетов, установленных на них приложений, данные из социальных сетей, страну проживания и многое другое.

На сегодняшний день Baidu занимает 75% рынка Китая в сфере поисковых систем. Причём более половины своего дохода компания получает от мобильного направления.

За 8 лет существования сервис Taboola привлёк более $150 млн инвестиций. В 2014 году выручка компании составила $200 млн, а её возможностями пользуются более 1,5 млрд человек.