Azino 777 перестало быть крупнейшим рекламодателем Рунета. К лидерству рвется 1XBet
Онлайн-казино Azino777 («Azino три топора»), запрещённое на территории России, перестало быть крупнейшим рекламодателем на рынке онлайн-видео в российском интернете. «Azino три топора» опустилось на 60-е место в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах по итогам первого квартала 2019 года. Об этом сообщил РБК со ссылкой на данные компании Mediascope.
Доля видеорекламы Azino777 в общих показах в начале 2019 года составила 0,3%. Годом ранее этот показатель достиг отметки в 6,7%, что позволило нелегальному онлайн-казино занять первую строчку в рейтинге рекламодателей. Опрошенные РБК эксперты объяснили такой резкий спад уменьшением числа сайтов и сервисов, которые показывают подобный вид рекламы (670 в 2018 году против 143 в 2019 году). В частности, это стало следствием зачистки Роскомнадзором поисковых запросов от пиратских ресурсов.
Один из экспертов отметил, что на третьем месте в списке крупнейших рекламодателей расположилась другая нелегальная организация — букмекерская контора 1XBet. В связи с этим, по его словам, «снижение активности Azino777 не означает победы над пиратами». Доля 1XBet в общих показах рекламы в видеороликах составила 2,4%, а первые две строчки заняли Google и PepsiCo.
Azino777 получило статус крупнейшего рекламодателя на рынке онлайн-видео в России в первой половине 2018 года. Azino Group, в которую входит казино, зарегистрирована на кипрский офшор. Кому он принадлежит, точно не известно. По подсчётам РБК, годовой объём ставок в Azino777 мог достигать 15 млрд рублей. В 2017 году Роскомнадзор заблокировал более 50 ресурсов, связанных с «Azino три топора», а в 2018-м — более 350. Федеральная налоговая служба с 14 января 2019 года запретила банкам и платёжным системам переводить средства на счета нелегального онлайн-казино.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!