secretmag.ru
Опубликовано 16 декабря 2015, 11:24

«Азбука вкуса» запустила интернет-магазин с доставкой в Санкт-Петербурге

В ноябре 2015 года сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин с доставкой продуктов. В данный момент идёт отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов, сообщил газете «Ведомости» представитель сети Андрей Голубков.

«Азбука вкуса» запустила интернет-магазин с доставкой в Санкт-Петербурге

В ноябре 2015 года сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила в Санкт-Петербурге интернет-магазин с доставкой продуктов. В данный момент идёт отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов, сообщил газете «Ведомости» представитель сети Андрей Голубков.

По словам Голубкова, инвестиции «Азбуки вкуса» в запуск интернет-магазина в Петербурге были незначительные, так как вся инфраструктура — розничная сеть, производственные площадки и складской комплекс — уже есть. По прогнозу компании, в 2016 году выручка от этого проекта достигнет до 3% от оборота филиала в Петербурге.

В интернет-магазине можно заказать весь ассортимент супермаркетов — более 15 000 товаров. Позднее матрица будет расширена непродовольственными товарами, говорит Голубков. В Петербурге доставка осуществляется логистической компанией «Везёт.мне».

По итогам финансового года, закончившегося в марте 2014-го, выручка «Азбуки вкуса» составила 41 млрд рублей без НДС. В сеть входит 81 одноимённый супермаркет, шесть из которых — в Петербурге, два крупноформатных универсама «Маркет», три «Энотеки», семь супермаркетов Spar в Московском регионе. Выручка «Азбуки вкуса» от онлайн-продаж в 2015 году, по данным «Infoline-аналитики», составила 800 млн рублей.

В начале декабря этого года крупнейший российский ритейлер «Магнит» в тестовом режиме запустил собственный интернет-магазин и доставку продуктов на дом. В конце августа этого года бывший исполнительный директор X5 Retail Group (сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») Стефан Дюшарм заявил, что компания собирается открыть сервис онлайн-заказа еды. «Мы видим, что люди готовы заказывать еду онлайн. В Англии большую часть заказов составляют именно продукты. Из наших сетей наиболее подходящее позиционирование для такого проекта у "Перекрёстка" — люди готовы заказать онлайн именно его матрицу. Хотим ли мы помочь покупателю, у которого мало времени, который работает до полуночи, и доставить ему ассортимент нашего магазина домой?» — рассказал он.