Avito запустил свой сервис контекстной рекламы
Сервис бесплатных объявлений Avito.ru 1 июля этого года запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст». Об этом пишет РБК.
Сервис бесплатных объявлений Avito.ru 1 июля этого года запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы — «Avito Контекст». Об этом пишет РБК.
На сайте «Avito Контекст» сказано, что сервис будет показывать рекламу тем пользователям, «которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Руководитель направления рекламных технологий Avito Илья Бакланов пояснил, что целевая аудитория проекта — интернет-магазины, а в будущем эта услуга будет предложена и другим рекламодателям.
Пользователи могут самостоятельно создавать рекламные кампании через личный кабинет в «Avito Контекст» — как и в схожих системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Пока что сервис Avito работает только со стационарных компьютеров, но в ближайшее время появится и на мобильном сайте, и в мобильных приложениях Avito.
Стоимость переходов в «Avito Контекст» — от 1 копейки, что ниже, чем у его конкурента «Яндекс.Директ», где нижняя граница цены — 30 копеек.
В мае 2015 года Avito.ru занял восьмое место в топ-20 сайтов рунета по версии TNS Russia с месячной аудиторией 26,5 млн человек из России в возрасте 12–64 лет. Первое место занял «Яндекс» с российской аудиторией всех проектов 57,9 млн человек.
В 2014 году выручка Avito выросла на 79% по отношению к предыдущему году и составила 4,305 млрд рублей. В первом квартале 2015 года выручка компании выросла на 42%, до 1,2 млрд рублей. Чистую прибыль компания не раскрывает.
По данным Ассоциации коммуникативных агентств России, сегмент контекстной рекламы в январе-марте 2015 года вырос на 16%, до 15–15,7 млрд рублей, тогда как рынок медийной рекламы сократился на 18%, до 2,8 млрд рублей. Самую большую долю на российском рынке контекстной рекламы занимает «Яндекс» — за первый квартал 2015 года компания заработала на продаже такой рекламы 11,4 млрд рублей — это более 70% объёма российского рынка и 92% всей выручки «Яндекса». Контекстная реклама обеспечивает большую часть выручки «Яндекса».