«Авито» начал давать проверенным продавцам особый статус
Платформа «Авито» запустила программу для поддержки проверенных продавцов товаров. Они теперь получают статус «Проверенный партнёр» в профиле и во всех объявлениях. Такое решение связано с тем, что маркетплейсы пользуются всё большей популярностью. Уже около 2500 компаний получили подобный статус. Большая часть покупателей готовы обращаться именно к проверенным продавцам.
Статус «Проверенный партнёр» поможет покупателям выбрать надёжного продавца, что должно поднять уровень клиентского сервиса на платформе. «Авито» старается таким образом поощрять добросовестных продавцов.
«Посетителям сайта виден рейтинг продавца, они также могут ориентироваться на отзывы пользователей, которые взаимодействовали с ним. Программа «Проверенный партнёр» помогает сделать процесс выбора товара еще более безопасным и удобным для пользователя, что является нашим главным приоритетом. С другой стороны, если пользователи будут оставаться довольными и оставлять положительные отзывы о совершенных покупках на «Авито», то и продавцы смогут заключать больше сделок», — рассказал управляющий директор «Авито Товаров» Иван Гуз.
Как сообщили в компании, статус «Проверенный партнёр» повышает привлекательность продавца в три раза. Среди опрошенных пользователей «Авито» 60% планируют обращаться преимущественно к таким продавцам, а 8% — только к ним.
Ранее стало известно, что серви «Авито» объявил о введении опции дополнительной идентификации пользователей через портал «Госуслуги». Также на сайте можно по-прежнему подтвердить свой профиль по паспорту или водительскому удостоверению,
Фото: depositphotos.com/Mehaniq