Сервис Avito купил часть логистического агрегатора Checkout

Сервис объявлений Avito купил компанию Checkout, занимающуюся доставкой товаров. Сумма сделки не известна. Об этом сообщают «Известия».
Сервис Avito купил часть логистического агрегатора Checkout

Сервис объявлений Avito купил долю в компании Checkout, занимающуюся доставкой товаров. Сумма сделки не известна. Об этом сообщают «Известия».

Avito купил долю в Checkout у компаний AltairVC и Edison Venture Capital. По итогам завершения сделки контроль над агрегатором останется у основателя компании Германа Ивкина и Avito. «Приобретая эту компанию, в "Авито" хотели быть уверены, что их сотрудничество не будет разорвано. Это могло случиться, если бы доли выкупили другие инвесторы», — рассказал операционный директор Avito Кристоффер Норман. «В ближайшее время Checkout будет недоступен для частных пользователей. Для этого "Авито" надо будет делать свою платёжную систему», — добавил он.

Логистический агрегатор Checkout позволяет клиенту получить товар любым удобным для покупателя способом. При этом продавцу не надо заключать договор с почтовыми компаниями — у Checkout заключены соглашения с «Почтой России», SPSR Express, DPD и другими службами.

По данным издания, около 15 000 российских интернет-магазинов используют сервисы Avito «Магазин» или «Контекст», которые позволяют загружать на сервис все товары и использовать контекстные объявления. Покупка Checkout может быть направлена именно на эти компании.

В мае 2015 года Avito.ru занял восьмое место в топ-20 сайтов Рунета по версии TNS Russia с месячной аудиторией 26,5 млн человек из России в возрасте 12–64 лет. Первое место занял «Яндекс» с российской аудиторией всех проектов 57,9 млн человек.

В 2014 году выручка Avito выросла на 79% по отношению к предыдущему году и составила 4,305 млрд рублей. В первом квартале 2015 года выручка компании выросла на 42%, до 1,2 млрд рублей. Чистую прибыль компания не раскрывает.

Новости партнеров