Авиакомпании стали показывать места с маленькими детьми при покупке билетов
Сразу две японские авиакомпании начали предоставлять информацию о том, какие места на борту займут дети в возрасте до двух лет. Предполагается, что это поможет пассажирам избежать нежелательного соседства во время долгих перелётов. Системой уже могут воспользоваться клиенты Japan Airlines (JAL), бронирующие билеты через официальный сайт авиаперевозчика. На нововведение обратил внимание пользователь Twitter по имени Рахат Ахмед, который поблагодарил компанию за предупреждение.
Thank you, @JAL_Official_jp for warnings me about where babies plan to scream and yell during a 13 hour trip. This really ought to be mandatory across the board.
— Rahat Ahmed (@dequinix) September 24, 2019
Please take note, @qatarairways: I had 3 screaming babies next to me on my JFK-DOH flight two weeks ago. pic.twitter.com/kQYQFIqqCD
В ответ на запись Ахмеда некоторые подписчики раскритиковали авиакомпанию за нетерпимость к детям, однако многие комментаторы оценили идею перевозчика.
Официальные представители JAL подтвердили наличие такой опции, однако отметили, что она не является новой. Также в компании уточнили, что даже при бронировании билетов вдали от мест с детьми пассажиры всё равно могут оказаться в зоне слышимости плача.
У крупнейшей авиакомпании Японии All Nippon Airways (ANA) также имеется похожая система, указывает издание The Japan Times.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!