secretmag.ru
Опубликовано 09 ноября 2015, 12:57

История дня. Как австралийская молодёжь зарабатывает на Instagram

19-летняя Леввит, на аккаунт которой в Instagram подписано свыше 40 000 человек, и 17-летний Хейс, аудитория которого превышает 68 000 пользователей, практически выросли на северных австралийских пляжах и документируют свою жизнь при помощи фотосервиса Instagram уже более четырёх лет. Они поделись с Mashable тонкостями профессионального инстаграмминга.

История дня. Как австралийская молодёжь зарабатывает на Instagram

На аккаунт 19-летней Леввит в Instagram подписано больше 40 000 человек, на аккаунт 17-летнего Хейса — больше 68 000 пользователей. Оба они практически выросли на северных австралийских пляжах и документируют свою жизнь при помощи Instagram уже более четырёх лет. Леввит и Хейс поделились с Mashable тонкостями профессионального инстаграминга.

История дня. Как австралийская молодёжь зарабатывает на Instagram

Недавно подписавший контракт с администрирующей компанией Ministry of Talent, любитель экстремальных видов спорта Хейс не может точно сказать, сколько ему платят бренды за его публикации, но он признаёт, что это приличная цифра. Чтобы дать некоторое представление о своих заработках, он сообщил, что в 2014 году получил около $5000 от производителя батончиков и готовых завтраков Nutri-Grain за примерно 40 постов в Instagram и использование хештега рекламной кампании. По его словам, заказчики хотели «просто прикольных вещей» на снимках, в частности сёрфинга и сноубординга, которыми Хейс и так занимается.

Леветт — модель, она работает в баре и собирается стать диджеем. По её словам, с брендов она берёт от $100 до $200 за одно опубликованное фото в зависимости от клиента. Один из крупнейших клиентов Леветт — бренд нижнего белья Bonds — не платит ей деньги за рекламу их продуктов, но присылает девушке предметы гардероба. Не платят за посты и представители крупных мероприятий, таких как, например, Sydney's Future Music Festival. «Но они дают вам кучу бесплатных билетов и заносят в VIP-список», — говорит она. Несмотря на все эти льготы, инстаграмеры должны быть разборчивы в том, что продвигают, чтобы не оттолкнуть последователей, считает Леветт.

По словам директора по маркетингу агентства Konichigram Эндрю Грина, бренды ищут персонажей, на которых подписано свыше 10 000 человек, как минимум 2–3% из которых активно комментируют фотографии. Если этот показатель ниже 2%, то это означает, что фолловеры либо в основной массе боты, либо находятся в других часовых поясах. Грин также отмечает, что, хоть подростки из Instagram и популярны, в Австралии в такой маркетинг в основном вовлечены более взрослые звёзды таких телевизионных шоу, как Big Brother. Кроме того, по его наблюдениям, найти популярных мужчин-инстаграмеров гораздо труднее, чем девушек.

У успеха в социальных сетях есть свои недостатки, говорят Леветт и Хейс. Например, проблемы в школе, завистливые друзья и неадекватные комментаторы. «Но мы делаем на этом деньги, это наша работа. И это на самом деле очень весело», — говорит Леветт. При этом ребята осознают, что не смогут обеспечивать себя этим всегда, и планируют начать работать в Snapchat.

В июне этого года стало известно, что Instagram запускает ряд инструментов для рекламодателей: в нём появятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для официальных страниц компании. Помимо этого, в Instagram появятся функции таргетинга по интересам и демографическим признакам и API для эффективного управления большими кампаниями.