Auchan начнёт поставлять российские товары в Европу
Французский ритейлер Auchan начнёт поставлять российские товары в Европу под собственными торговыми марками (СТМ). В течение нескольких месяцев в Италию будет отправлена первая партия конфет «Сладкий остров». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании Марию Курносову.
Французский ритейлер Auchan начнёт поставлять российские товары в Европу под собственными торговыми марками (СТМ). В течение нескольких месяцев в Италию будет отправлена первая партия конфет «Сладкий остров». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании Марию Курносову.
Сейчас СТМ для Auchan производят 370 российских поставщиков. Практически 50 000 наименований товаров продаются под двумя основными брендами: «Каждый день» и «Наша семья». В данный момент каждый пятый товар в магазинах сети продаётся под СТМ. По словам Курносовой, к 2018 году «Auchan Retail Россия» собирается за счёт расширения ассортимента в два раза увеличить количество продукции под СТМ — с 2650 до 5300 SKU практически во всех продовольственных категориях.
Немецкая Metro Cash & Carry осенью 2015 года также запустила поставки российских товаров под СТМ в Казахстан и собирается расширять рынки сбыта, сообщила представитель сети Оксана Токарева.
Крупнейший российский ритейлер «Магнит» в 2016 году пересмотрит портфель СТМ и сократит их количество с более чем 80 брендов до примерно 40.