«Ашан» до конца года проведёт ребрендинг 160 магазинов сети «Атак»

28 августа 2017 в 18:36

До конца 2017 года российское подразделение ритейлера «Ашан» проведёт ребрендинг принадлежащих ему магазинов «Атак». Сеть перейдёт под бренд «Ашан», пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление главы компании Жан-Пьера Жермена.

По словам топ-менеджера, в ближайшее время «Ашан» откроет новые магазины в Подмосковье, а также возьмёт в аренду гипермаркеты «Наш» в нескольких регионах России.

На данный момент под брендом «Атак» в России работает 60 магазинов, с начала года «Ашан» провёл ребрендинг ещё 100. Их финансовые показатели не раскрываются.

Комментарии

Загрузка...