Apple сохранила лидерство в списке самых дорогих брендов Forbes
Журнал Forbes опубликовал список 100 самых дорогих брендов мира. Apple возглавила рейтинг в шестой раз подряд — издание оценило стоимость бренда в $154,1 млрд.
Журнал Forbes опубликовал список 100 самых дорогих брендов мира. Apple возглавила рейтинг шестой раз подряд — издание оценило стоимость бренда в $154,1 млрд.
На второе место в списке поднялся Google, который стоит почти вдвое меньше — $82,5 млрд. Это оценка за год выросла более чем на четверть. Следом расположились Microsoft ($75,2 млрд, рост на 9%), Coca-Cola ($58,5 млрд, рост на 4%) и Facebook ($52,6 млрд, рост на 44%). Последний второй год подряд признаётся самым быстрорастущим брендом топ-100.
Десятку замыкают бренды Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric. Большую часть списка занимают американские компании (52), следом идут немецкие (11) и японские (8).