Российские компании не попали в рейтинг самых дорогих брендов мира
Компания Apple заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира ростом за 2014 на 67% до $246,9 млрд, сместив прошлогоднего лидера — корпорацию Google, стоимость которой за это время выросла на 9% до $173,65 млрд. Общая стоимость 100 компаний, которые вошли в список компании Millward Brown, выросла за год на 14% и оценивается в $3,3 трлн.
Впервые с 2008 года в рейтинг самых дорогих брендов мира не вошли российские компании. В прошлом году Сбербанк занимал 75-е место с оценкой бренда в $12,64 млрд, а сотовый оператор МТС — 80-е место с показателем в $12,18 млрд. Первое место заняла компания Apple с ростом за 2014-й на 67%, до $246,9 млрд, сместив прошлогоднего лидера — корпорацию Google, стоимость которой за это время выросла на 9%, до $173,65 млрд. Общая стоимость 100 компаний, которые вошли в список компании Millward Brown, выросла за год на 14% и оценивается в $3,3 трлн.
На третьем месте рейтинга — Microsoft с показателем $115,5 млрд, вытеснившая на четвёртое место IBM с $93,9 млрд. Таким образом, первые четыре строчки заняли технологические компании. Кроме них в топ-10 вошли платёжная система Visa ($91,9 млрд), операторы связи AT&T ($89,4 мдрд) и Verizon ($86 млрд), производитель продуктов питания Coca-Cola ($83,8 млрд), сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s ($81,1 млрд) и табачная компания Marlboro ($80,3 млрд).
Китайская компания Alibaba Group впервые вошла в рейтинг и заняла 13-е место с показателем $66,37 млрд. Facebook поднялась до 12-го места с оценкой в $71 млрд, а Twitter потеряла сразу 21 строчку и заняла 92-е место с $11,44 млрд.