Apple по требованию ФАС откроет сервисный центр в России
Федеральная антимонопольная служба(ФАС) обязала компанию «Эппл Рус», которая представляет интересы корпорации Apple в России, до 1 мая открыть собственный единый сервисный центр
Федеральная антимонопольная служба обязала «Эппл Рус», которая представляет интересы корпорации Apple в России, до 1 мая открыть собственный единый сервисный центр. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение ФАС.
С жалобой на компанию в ФАС обратился москвич Дмитрий Петров — он заявил, что ремонт техники Apple возможен лишь с разрешения компании, а комплектующие для ремонта экранов в Россию не завозятся. В частности, он обратился в авторизованный сервисный центр из-за сломанного дисплея iPhone, однако ему предложили полностью заменить смартфон с доплатой в 22 000 рублей.
«Мы надеемся, что "Эппл Рус" обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — отметил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
По данным агентства, представитель «Эппл Рус» в разговоре с сотрудником ФАС пообещал открыть сервисный центр в России.