Apple и Netflix не смогли убедить создателей нового фильма о Бонде продать им права на показ

25 октября в 13:08

Компании Apple и Netflix обсудили с Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) покупку прав на премьеру нового фильма о Джеймсе Бонде. Сделка могла принести киностудии сотни миллионов долларов, однако создатели картины заявили, что она «не продаётся».

Apple и Netflix рассчитывали разместить фильм «Не время умирать» на своих стриминговых платформах. Однако по итогам переговоров студия заявила, что намерена придерживаться прежнего плана, подразумевающего прокат в кинотеатрах, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, пожелавшие сохранить анонимность.

В разговоре с агентством представители MGM сказали, что фильм «не продаётся», а его премьера отложена до апреля 2021 года, чтобы зрители «могли насладиться им в кинотеатрах». Netflix и Apple отказались от комментариев.

Собеседник Bloomberg отметил, что киностудия могла получить за продажу прав «сотни миллионов долларов». По данным издания Variety, речь шла о сумме в $600 млн.

«Не время умирать» — 25-й фильм о секретном агенте MI6 Джеймсе Бонде. Изначально премьера картины была назначена на апрель 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса релиз пришлось отложить — сначала до ноября, а потом на год. Из-за переноса MGM уже потеряла от $30 млн до $50 млн, притом что весь бюджет фильма составил порядка $250 млн, отмечает Variety.

Новая часть бондианы — не единственная крупнобюджетная картина, премьера которой была отложена до лучших времён. К примеру, на следующий год оказались перенесены релизы супергеройских фильмов «Чёрная Вдова» от Disney и «Чудо-женщина 1984» от Warner Bros., а также «Дюны» режиссёра Дени Вильнёва.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал James Bond 007

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе