App Annie купила сервис для анализа рекламы в приложениях AppScotch
Аналитическая компания App Annie купила сервис для анализа рекламы в мобильных приложениях AppScotch. Стартап основан Андреем Казаковым и Максимом Ганнутиным в 2013 году и базируется в Калифорнии.
Аналитическая компания App Annie купила сервис для анализа рекламы в мобильных приложениях AppScotch, который был основан Андреем Казаковым и Максимом Ганнутиным в 2013 году и базируется в Калифорнии. Об этом «Секрету» рассказали представители App Annie.
Сумма и условия сделки неизвестны. По данным издания TechCrunch, все десять сотрудников AppScotch продолжат работу в офисе App Annie в Сан-Франциско. «Ребята из AppScotch разделяют нашу любовь к приложениям и разработали потрясающие технологии, которые прекрасно дополняют наши. Сейчас App Annie занимается разработкой следующего поколения инновационных продуктов, которые станут для наших клиентов незаменимыми инструментами планирования развития приложений и создания рыночных стратегий, и это приобретение для нас как нельзя кстати», — рассказал генеральный директор и сооснователь App Annie Бертран Шмит.
Аналитический сервис App Annie предлагает клиентам данные о доходах, загрузках и степени вовлечённости пользователей в приложениях. В новую версию продукта Intelligence будет внедрена возможность просматривать рекламные метрики. Более 500 000 зарегистрированных в компании пользователей контролируют 1 млн приложений.
На сегодняшний день App Annie привлекла $157 млн с участием e.Ventures, Greenspring Associates, Greycroft Partners, IDG Capital Partners, Institutional Venture Partners и Sequoia Capital. В 2015 году компания купила аналитическую компанию Mobidia, а в 2014 году — своего конкурента Distimo.