09 февраля 2017 года в 14:51

Англоязычная «Википедия» запретила ссылаться на таблоид Daily Mail

Редакторы англоязычной «Википедии» признали таблоид Daily Mail «в целом ненадёжным источником» и запретили ссылаться на него в материалах на сайте. Российская версия сайта не будет «перенимать зарубежный опыт по запрету каких-либо изданий». Об этом пишет TJ.

Газета Daily Mail была исключена из списка надёжных источников из-за плохой репутации, некачественного фактчекинга, погони за сенсациями и фабрикаций сведений. Кроме того, волонтёры издания заменят уже существующие ссылки издания на более авторитетные.

На сегодняшний день в англоязычной «Википедии» стоит более 12 000 ссылок на Daily Mail.

Журналисты Guardian отмечают, что поступок сотрудников The Wikimedia Foundation стал довольно необычным, потому что они крайне редко запрещают публикацию на сайты. Например, в «Википедии» разрешено ссылаться на RT и Fox News.

Теги:Медиа
Обсудить ()