Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 05 мая 2015, 17:33

Android впервые обогнала iOS на рынке мобильной рекламы

Платформа Android обогнала операционную систему iOS на рынке мобильной рекламы. Как сообщают эксперты Opera Mediaworks, объем выручки Android на рынке мобильной рекламы составляет 45,77%, а выручка iOS — 45,44%.

Android впервые обогнала iOS на рынке мобильной рекламы

Платформа Android обогнала операционную систему iOS на рынке мобильной рекламы. Как сообщают эксперты Opera Mediaworks, объём выручки Android на рынке мобильной рекламы составляет 45,77%, а выручка iOS — 45,44%.

При этом количество пользователей смартфонов на платформе Android составляет 65,17% от всех владельцев мобильных устройств, а людей, которые пользуются iOS, — 22,34%. Как отмечают эксперты, iOS демонстрирует самый высокий потенциал монетизации и эффективной работы с аудиторией. Также iOS опережает Android по просмотрам и доходам от видеорекламы — коэффициент просмотра видео среди пользователей Android составляет 76,7%, а iOS — 87,1%.

Исследователи отмечают, что у Apple такой высокий уровень монетизации в первую очередь из-за того, что устройства на операционной системе iOS используются в основном в США и Западной Европе, где рекламные цены намного выше, чем в других регионах.

Дефицит кадров в России в 2024 году
[]