Android впервые обогнала iOS на рынке мобильной рекламы

05 мая 2015 в 20:33

Платформа Android обогнала операционную систему iOS на рынке мобильной рекламы. Как сообщают эксперты Opera Mediaworks, объём выручки Android на рынке мобильной рекламы составляет 45,77%, а выручка iOS — 45,44%.

При этом количество пользователей смартфонов на платформе Android составляет 65,17% от всех владельцев мобильных устройств, а людей, которые пользуются iOS, — 22,34%. Как отмечают эксперты, iOS демонстрирует самый высокий потенциал монетизации и эффективной работы с аудиторией. Также iOS опережает Android по просмотрам и доходам от видеорекламы — коэффициент просмотра видео среди пользователей Android составляет 76,7%, а iOS — 87,1%.

Исследователи отмечают, что у Apple такой высокий уровень монетизации в первую очередь из-за того, что устройства на операционной системе iOS используются в основном в США и Западной Европе, где рекламные цены намного выше, чем в других регионах.

Нам важно ваше мнение

Загрузка...