secretmag.ru
Опубликовано 06 мая 2021, 13:40
2 мин.

Американки на самоизоляции бросились увеличивать себе ягодицы

Хирургическое увеличение ягодиц стало одной из самых популярных процедур в США за время пандемии коронавируса и самоизоляции. Спрос на ягодичные импланты вырос на фоне падения интереса к пересаживанию волос.

Американки на самоизоляции бросились увеличивать себе ягодицы

Такие данные приводятся в отчёте Американского общества пластических хирургов, с которым ознакомился Bloomberg. В 2020 году в стране установили на 22% ягодичных имплантов больше, чем годом ранее (1179 против 970). По мнению специалистов, к этому привел современный сидячий образ жизни: общее уплощение ягодиц стало настоящим бичом офисных работников, в том числе трудящихся на удалёнке. Между тем тренды Instagram задают моду на круглые и упругие ягодицы, поэтому вложения в импланты многие американцы воспринимают как инвестиции в собственный имидж.

Популярностью также пользовались и традиционные косметологические процедуры, такие как инъекции ботокса и филлеров. А вот операции по пересадке волос стали стремительно терять популярность: спрос на эту услугу упал на 60% (с 24 000 операций до менее 10 000).

В целом же хирурги констатировали значительное падение рынка как минимально инвазивных, так и хирургических косметических процедур из-за локдаунов во время пандемии коронавируса. Кроме того, карантин побудил многих клиентов пересмотреть взгляд на тело и отказаться от ранее предпринятых мер по его усовершенствованию: частота процедур по удалению грудных имплантов увеличилась на 8%.

По данным российского Института пластической хирургии на Цветном бульваре, у россиянок сложились похожие предпочтения в операциях. Идеалом современной красоты у российских женщин стали женственные формы с тонкой талией и широкими бёдрами.

Ранее стало известно, что бум видеоконференций в Zoom спровоцировал волну обращений к пластическим хирургам. По признанию людей, раньше они не думали, что выглядят так ужасно.

Фото: Pxhere, CC0

Подпишись на наш инстаграм, чтобы увидеть самое дорогое из доступного за деньги.