secretmag.ru
Опубликовано 10 июня 2015, 16:16

American Apparel откажется от секса

Американский ритейлер одежды American Apparel, несколько лет подряд критикуемый за использование откровенных сексуальных образов в рекламе своего бренда, отказывается от этой концепции. Видение своей новой «положительной» и «сознательной» стратегии компания изложила в презентации для инвесторов, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам в понедельник, 8 июня. Об этом пишет Bloomberg.

American Apparel откажется от секса

Американский ритейлер одежды American Apparel отказывается от использования откровенных сексуальных образов в рекламе. Видение своей новой «положительной» и «сознательной» стратегии продвижения компания изложила в презентации для инвесторов, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам в понедельник, 8 июня. Об этом пишет Bloomberg.

Антикризисный план American Apparel под названием Chaotic to Iconic содержит описание того, как компания собирается оптимизировать свои бизнес-процессы, увеличить количество магазинов и работать над репутацией бренда. В концепции также отмечено, что American Apparel теперь будет ориентироваться на поколение миллениалов — тех, кто родился с 1980 по 2000 годы, — людей, которые сейчас «влияют на моду и на текущие мировые события». В презентации содержатся и макеты новых рекламных щитов с более скромными рекламными фотографиями, чем прежде. Вместо «наготы и вопиющего сексуального подтекста» бренд будет ориентироваться на «универсальную, естественную красоту», а также на качество своих продуктов.

После ухода в 2014 году из American Apparel Дова Чарни новое руководство, назначенное хедж-фондом Standard General, раскритиковало имидж бренда и его финансовые показатели, отметив, что компания не публиковала их с 2009 года. Продажи компании в 2014 году составили $609 млн, а количество магазинов — 242. Теперь промежуточной целью American Apparel является повышение годовых продаж до $700–$750 млн, а в конечном итоге — до $1 млрд.