secretmag.ru
Опубликовано 05 октября 2015, 09:39

Производитель одежды American Apparel подал заявление о банкротстве

Ритейлер одежды American Apparel сегодня, 5 октября, подала заявление о банкротстве в соответствующий суд по округу штата Делавер. Компании пришлось пойти на такой шаг из-за падения продаж, крупных долгов и тяжбы с основателем American Apparel Довом Чарни. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Производитель одежды American Apparel подал заявление о банкротстве

Ритейлер одежды American Apparel сегодня, 5 октября, подал заявление о банкротстве в соответствующий суд по округу штата Делавер. Компании пришлось пойти на такой шаг из-за падения продаж, крупных долгов и тяжбы с основателем American Apparel Довом Чарни. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Во втором квартале этого года выручка American Apparel сократилась на 17% в годовом выражении, а убыток за первое полугодие составил $45 млн. В целом за последнее время компания потеряла $340 млн, при этом до 15 октября ей нужно было выплатить $13,9 млн долга, тогда как денежные резервы American Apparel оценивались в $11 млн.

В июне этого года American Apparel представила свой антикризисный план под названием Chaotic to Iconic, в котором было сказано, что компания собирается оптимизировать свои бизнес-процессы, увеличить количество магазинов и работать над репутацией бренда. В концепции также отмечено, что American Apparel теперь будет ориентироваться на поколение миллениалов — тех, кто родился с 1980 по 2000 годы, людей, которые сейчас «влияют на моду и на текущие мировые события». В презентации содержатся и макеты новых рекламных щитов с более скромными рекламными фотографиями, чем прежде. Вместо «наготы и вопиющего сексуального подтекста» бренд будет ориентироваться на «универсальную, естественную красоту», а также на качество своих продуктов.

После ухода в 2014 году из American Apparel основателя компании Дова Чарни новое руководство, назначенное хедж-фондом Standard General, раскритиковало имидж бренда и его финансовые показатели, отметив, что компания не публиковала их с 2009 года. Продажи компании в 2014 году составили $609 млн, а количество магазинов — 242.