Amazon запустил отдельный раздел для продукции стартапов
Интернет-магазин Amazon запустил специальный раздел Amazon Launchpad, позволяющий пользователям купить товары, сделанные стартапами. Об этом сообщает издание TechCrunch.
Интернет-магазин Amazon запустил специальный раздел Amazon Launchpad, позволяющий пользователям купить товары, сделанные стартапами. Об этом сообщает издание TechCrunch.
На сегодняшний день в разделе Amazon Launchpad представлено более 200 товаров в категориях: «Гаджеты», «Продукты», «Для тела» и «Для дома». Компания сотрудничает с 25 проектами, среди которых есть краудфандинговые сервисы и бизнес-акселераторы. Кроме того, интернет-магазин предоставит стартапам инструменты для маркетинга, общения с покупателями и анализа их поведения, логистику и дистрибуцию товаров.
Как отмечает издание, в отличие от многих нововведений Amazon площадка для стартапов сразу позиционирует себя как глобальный проект и работает в 10 странах. «Мы хотим помочь клиентам найти инновационные товары, которые они не смогут нигде купить. Да и вывод продукции на рынок может быть даже сложнее самого изобретения, так что стартапам это тоже большой плюс», — прокомментировал представитель Amazon.