«Алёнка» решила перейти на мясо и молоко. Кондитерские магазины превратят в супермаркеты
В России откроются магазины «Алёнка», где будут продавать не только сладости, но и мясо, молоко и другие популярные продукты. До конца 2020 года первые 100 магазинов в формате «у дома» появятся в Москве.
Магазины «Алёнка» холдинга «Объединённые кондитеры» работают с 2015 года, однако раньше в них продавались только сладости. Первые московские торговые точки откроются в густонаселённых районах и на ключевых транспортных узлах. Затем сеть распространится по регионам. Первая «Алёнка» в новом формате открылась на Краснодонской улице в столице.
«Объединённые кондитеры» не намерены конкурировать с сетевыми гипермаркетами. В «Алёнке» будут продавать товар в основном «не разрекламированных производителей». В магазинах появится мороженое на развес — не востребованный на рынке формат. Кроме того, в будущем покупатели смогут сделать и оплатить заказ со смартфона и забрать его в «Алёнке» по дороге домой.
Первый кондитерский магазин «Алёнка» открылся в 2015 году. Точки торгуют сладостями под брендами «Алёнка», «Вдохновение», «Бабаевский», «Рот Фронт» и др, которые выпускают фабрики «Объединённых кондитеров».
«Объединёнными кондитерами» через группу «Гута» управляет бизнесмен Юрий Гущин, чьё состояние в 2019 году оценивалось в $850 млн.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!