Alvisa продаёт винный бренд «Монастырская трапеза»

05 апреля 2017 в 11:30

Один из крупнейших российских производителей вин и коньяков Alvisa ищет покупателей на ряд своих активов, в том числе занимающую первое место по продажам в России марку вина «Монастырская трапеза», коньячные бренды «Старейшина», «Золотая выдержка» и «Барклай де Толли». Об этом пишет «Коммерсантъ».

Источники издания сообщают, что Alvisa ведёт переговоры о продаже коньячных активов с компанией «Алкогольная сибирская группа», которая производит водку «Пять озёр» и «Хаски». «Рассмотрев его [предложение], мы приняли решение сосредоточиться на развитии собственного водочного портфеля», — прокомментировали представители АСГ.

Они не стали называть сумму, за которую могла состояться сделка. Также с потенциальными покупателями велись переговоры о продаже коньячной марки «Старейшина», но договориться по цене тоже не удалось.

«Монастырскую трапезу» вместе с Минераловодским заводом виноградных вин (МЗВВ) предлагалось продать компании «Кубань-вино», которая входит в крупнейший российский винодельческий холдинг «Ариант». Сделка в итоге не состоялась: «Нам это неинтересно, поскольку это не наш ценовой сегмент», — прокомментировала гендиректор «Кубань-вина» Виктория Емельянович. В рознице бутылка «Монастырской трапезы» стоит около 200 рублей.

Холдинг Alvisa владеет Ставропольским винно-коньячным заводом (СВКЗ) и МЗВВ, предприятиями в Испании по производству коньячных спиртов (Alvisa Spirits) и виноматериалов (Alvisa Wines).

Комментарии

Загрузка...