Алсу зарегистрировала бренд скандально победившей в «Голосе» дочери
Певица Алсу Абрамова (Алсу) зарегистрировала сценическое имя своей дочери Микеллы. Она стала широко известна после скандальной победы в шоу «Голос.Дети» на Первом канале.
Алсу зарегистрировала сразу четыре бренда: «Микелла», Mikella, «Микелла Абрамова» и Mikella Abramova. Товарные знаки принадлежат самой певице, потому что её дочь ещё несовершеннолетняя. Бренды могут использоваться для выпуска парфюмерии, канцтоваров, одежды, ювелирных украшений и пиротехники, отметил Telegram-канал Mash.
Издание также указало на проблемы супруга Алсу — бизнесмена Яна Абрамова. Две компании, которые ему частично принадлежат, закончили 2019 год с убытками. У «Ричленд-плазы» они составили 8 млн рублей, у «Тат-плазы» — 26 млн рублей.
Весной 2019 года Микеллу Абрамову объявили победительницей сезона «Голос.Дети». Первый канал обнаружил накрутки в ходе голосования и заказал проверку, которая подтвердила подозрения. В итоге телеканал объявил победителями всех финалистов сезона.
В конце октября подобный скандал разгорелся из-за обвинений в кумовстве и помощи участнице Александре Будниковой — дочери ведущего Первого канала Романа Будникова.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал The Voice Kids Russia/Голос Дети
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!