secretmag.ru
Опубликовано 19 февраля 2020, 17:55

Алсу рассказала, сколько СМС купила для победы дочери в шоу «Голос»

Алсу рассказала, сколько СМС купила для победы дочери в шоу «Голос»

Российская певица Алсу впервые призналась в покупке голосов ради победы её дочери Микеллы в музыкальном шоу «Голос. Дети» на Первом канале. До этого семья Алсу отрицала накрутку, которая помогла Микелле набрать 57% зрительских голосов и победить с солидным отрывом.

«Лично я купила 40 СМС. И теперь сожалею об этом», — призналась Алсу в интервью Ксении Собчак. По словам певицы, она просто воспользовалась правилами и несовершенной системой голосования в свою пользу, проголосовав несколько раз и попросив близких сделать то же самое.

При этом артистка отметила, что по сути голосование на этом шоу представляет собой аукцион, то есть любая победа буквально «куплена» голосами зрителей. «Все участники всех сезонов покупали свои голоса. Потому что невозможно было отдать голос, элементарно не заплатив. Каждое СМС стоило денег», — заявила она.

Также Алсу рассказала, что агитировала голосовать за Микеллу в социальных сетях и подключила к процессу всех своих друзей и родственников. Правилами шоу это не запрещено. Но солидное количество подписчиков знаменитости обеспечил её дочь преимуществом, которое и возмутило зрителей.

А вот тот факт, что многие СМС приходили с номеров со схожим набором цифр, Алсу прокомментировать не смогла. «Я не в состоянии контролировать всех людей, которым понравилось пение дочери», — сказала она. «Мы поднимали статистику других сезонов "Голоса" и видели, что там тоже были аномальные разрывы по голосам. Но только победа дочери Алсу вызвала какие-то подозрения», — констатировала певица.

Тем не менее, именно это обстоятельство позволило исследовательской компании Group-IB, которой поручили выяснить законность победы Микеллы, заявить о накрутках. При этом они были гораздо масштабнее того, что описала Алсу. Результаты первой проверки выявили автоматизированную накрутку 38 000 голосов: 8000 SMS и 30 000 звонков, то есть махинации с голосованием обошлись заказчику примерно в 2,4 млн рублей.

Из-за широкого общественного резонанса «Первый канал» аннулировал результаты голосования и организовал спецвыпуск финала, где победителями объявили всех финалистов. Все, включая Микеллу, получили 1 млн рублей. Выигранные деньги она отдала в фонд для больных раком детей.

Фото: скриншот с Youtube

У «Секрета фирмы» есть страница в Instagram. Подписывайтесь!