AliExpress поможет стартапам выйти в США и Европу
Интернет-ритейлер AliExpress подписал договор с фондом «Сколково» о продвижении российских стартапов в области микроэлектроники на рынках США и Европы, сообщает «Прайм».
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Интернет-ритейлер AliExpress подписал договор с фондом «Сколково» о продвижении российских стартапов в области микроэлектроники на рынках США и Европы, сообщает «Прайм».
Стартапы, которые компания начнёт продвигать, будут выявлены с помощью конкурса в области микроэлектроники по номинациям «B2C-идея» и «B2C — готовое решение». Как отмечает издание, ритейлер не будет помогать компании финансово — только экспертизой и советами по продвижению. Например, победителю конкурса AliExpress найдёт хорошую фабрику в Китае.
Приём заявок на конкурс начнётся 18 июня 2015 года, а результаты будут известны в конце года.