secretmag.ru
Опубликовано 22 июня 2015, 08:52

AliExpress в мае обогнала Facebook по числу российских посетителей

В мае 2015 года в России на сайт AliExpress.com зашло 22,627 млн человек, на Facebook.com — 22,614 млн человек: китайская торговая онлайн-площадка, входящая в Alibaba Group, обогнала социальную сеть по месячной аудитории в возрасте 12–64 лет, свидетельствуют данные TNS Russia. Об этом пишет газета «Ведомости».

AliExpress в мае обогнала Facebook по числу российских посетителей

В мае 2015 года месячная аудитория в возрасте 12–64 лет AliExpress.com превысила месячную аудиторию социальной сети Facebook.com. По данным TNS Russia, на торговую площадку в прошлом месяце зашло 22,627 млн человек, а в соцсеть — 22,614 млн человек. Об этом пишет газета «Ведомости».

В апреле 2015 года разрыв составлял 3,354 млн человек в пользу Facebook. В исследовании не учитывались заходы через мобильные приложения и мобильные версии сайта. Всего, по данным TNS, за год аудитория AliExpress.com в России выросла почти вдвое.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский рост популярности сайта связывает с активным освещением деятельности онлайн-ритейлера в прессе. В частности, в мае стало известно о регистрации представительства «Алибаба.ком (ру)». Он также сообщил, что у компании есть и собственный трафик, и закупаемый с внешних ресурсов, но пропорции не назвал.

В Facebook ситуацию комментировать не стали.

По прогнозу аналитиков исследовательской компании eMarketer, в 2015 году объём российского онлайн-рынка вырастет на 16%, до $24,4 млрд. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в России в этом году доля зарубежных покупок может вырасти до 60% с 30–35% в 2014 году.