Alibaba купит долю в китайской сети магазинов Suning за $4,6 млрд
Alibaba Group Holding Ltd. купит 19,9% акций крупнейшего китайского ритейлера электроники и бытовой техники Suning Commerce Group за $4,6 млрд, чтобы расширить своё влияние на местном рынке. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Alibaba Group Holding Ltd. купит 19,9% акций крупнейшего китайского ритейлера электроники и бытовой техники Suning Commerce Group за $4,6 млрд, чтобы расширить своё влияние на местном рынке. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Suning, в свою очередь, потратит 14 млрд юаней на покупку акций Alibaba. Компании планируют сотрудничать в сфере логистики и интернет-продаж, чтобы доставлять товары в течение двух часов. «Этот альянс — новая модель коммерции, которая полностью интегрирует онлайн и офлайн», — заявил председатель совета директоров Alibaba Джек Ма.
Сеть Suning включает в себя более 1600 торговых точек в 289 городах Китая, где продают технику, книги и товары для детей. Компания будет сотрудничать с логистическим филиалом Alibaba Cainiao, что позволит охватить все 2800 округов и районов страны.
В 2015 году Alibaba уже объявила уже о 22 сделках на общую сумму $9,1 млрд, в частности инвестировала около $483,3 млн в компанию Koubei, которая будет работать в области online-to-offline commerce. В 2014 году холдингом было совершено 25 сделок на $5,9 млрд. Кроме того, в июне китайский интернет-ритейлер продал свою единственную американскую онлайн-площадку 11Main своему конкуренту OpenSky. В этом же месяце Ма заявил о планах экспансии в Россию.