Alibaba в течение десяти лет будет официальным спонсором Олимпийских игр
Китайская компания Alibaba станет официальным спонсором следующих шести Олимпийских игр
Китайская компания Alibaba станет официальным спонсором следующих шести Олимпийских игр, пишет Financial Times. Контракт, заключённый с Международным олимпийским комитетом на форуме в Давосе, рассчитан до 2028 года, его сумма не раскрывается.
Согласно условиям контракта, Alibaba займётся обеспечением технологической поддержки организаторов соревнований, а также созданием олимпийского канала потокового вещания в интернете и его адаптацией для китайской аудитории.
Помимо Alibaba официальными спонсорами Олимпийских игр являются Coca-C, McDonald's, Visa и другие компании. Президент МОК Томас Бах назвал сделку с китайским холдингом «прорывной и инновационной». Ближайшие Олимпийские игры, в которых интернет-холдинг примет участие в качестве спонсора, станут Игры 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане.
Ранее Alibaba договорилась о покупке контрольного пакета акций крупнейшего китайского оператора торговых и развлекательных центров Intime Retail за $2,6 млрд.