Alibaba провела акцию по поиску доноров спермы
В трехдневной промоакции китайской интернет-группы Alibaba по поиску доноров спермы приняли участие более 22 000 человек. Об этом сообщает Bloomberg.
В трёхдневной промоакции китайской интернет-группы Alibaba по поиску доноров спермы приняли участие более 22 000 человек. Об этом сообщает Bloomberg.
В рамках акции через интернет-магазин Juhuasuan, которым владеет группа Alibaba, любой желающий мог записаться на сдачу спермы в одном из специализированных банков Китая. Во время проведения акции более ста человек купили тесты на отцовство через сайт магазина, а 4 060 приобрели наборы для анализов на бесплодие.
Помимо увеличения продаж медицинских товаров на платформе здравоохранения Alibaba, компания помогла банкам спермы найти новых доноров. Как отмечает издание, в Китае очень остро стоит проблема бесплодия: более 50 млн семей не могут завести ребёнка из-за различных болезней.