Опубликовано 24 июня 2015, 17:49

Alibaba уходит из США

Китайский интернет-ритейлер Alibaba продал свою американскую онлайн-площадку 11 Main своему конкуренту OpenSky. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal. Продажа отражает смену стратегии компании с мировой экспансии на укрепление собственных позиций на рынке Китая.

Alibaba уходит из США

Китайский интернет-ритейлер Alibaba продал свою единственную американскую онлайн-площадку 11 Main своему конкуренту OpenSky. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal. Продажа отражает смену стратегии компании с мировой экспансии на укрепление собственных позиций на рынке Китая.

Сумма сделки не разглашается. Известно, что китайская компания продала магазин за 37,6% акций OpenSky. После присоединения к американскому интернет-магазину 11 Main сохранит собственный бренд и сайт. Теперь с американскими пользователями группа будет работать через китайские интернет-магазины, такие как AliExpress.

За год существования 11 Main привлекла около 2 000 компаний и 1,5 млн клиентов. Интернет-магазин открывался как площадка для небольших производителей, в отличие от точек масс-маркета на Amazon и eBay.

Недавно стало известно, что Alibaba инвестировала $1 млрд в китайский online-to-offline-сервис Koubei, который специализируется на доставке еды.