«Афиша» запустила сервис SmartReserve для бронирования столиков
Проект «Афиша-Рестораны» запустил сервис бронирования мест в ресторанах SmartReserve. С помощью сервиса пользователи смогут занимать столики через интернет, а кафе будут быстрее реагировать на обращения клиентов. Об этом сообщает издание «Цукерберг Позвонит».
Проект «Афиша–Рестораны» запустил сервис бронирования мест в ресторанах SmartReserve. С помощью сервиса пользователи смогут занимать столики через интернет, а кафе будут быстрее реагировать на обращения клиентов. Об этом сообщает издание «Цукерберг позвонит».
Технология SmartReserve даёт заведениям возможность при звонке пользователя «Афиши–Рестораны» автоматически показывать имя клиента, телефон и предпочтения человека. При оформлении заказа на сайте программа сразу передаёт данные в заведение, минуя колл-центр. «SmartReserve идеально вписался в нашу стратегию, дополняя онлайновую «Афишу.ру» удобным сервисом в офлайне» — сообщил Дмитрий Малов, исполнительный директор Rambler & Co. (В рамках политики полного раскрытия информации извещаем, что «Секрет фирмы» также принадлежит Rambler & Co.)
Холдинг Rambler & Co купил SmartReserve в 2014 году. Как отмечает издание, поиском технологии для холдинга занимался Фонд развития интернет-инициатив. «SmartReserve — это инновационный продукт для российского рынка. Синергия с "Афишей" позволит системе бронирования столов в очень короткие сроки завоевать рынок и встать в один ряд с зарубежными аналогами — OpenTable, Zomato и другими», — рассказал руководитель проекта «Афиша–Рестораны» Михаил Шенштейн. Сервис начал внедряться на рынке с начала 2015 года, и на сегодняшний день им пользуются более 200 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. В планах компании — запуск SmartReserve в Сочи.